Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 92,2628
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 99,7057

Ученые НАСА обнаружили планеты с водой и образованиями в виде облаков

Ученые НАСА обнародовали сенсационные данные о своей космической находке. При помощи орбитального телескопа Kepler, астрономы смогли вычислить целых две планеты, которые, по их мнению, пригодны для жизни.

Правда, добраться до космических оазисов не так-то просто. Новые планеты, расположены в звездной системе Kepler-62, находятся на непреодолимом расстоянии в 720 световых лет от Земли. Расположены находки между созвездиями северного полушария Лиры и Лебедя.

Звезда Kepler-62 согревающая спутники - меньше и значительно тусклее нашего Солнца. Планета Kepler 62e теоретически может быть обитаема, поскольку находится у внутреннего края прогреваемой зоны и совершает полный оборот вокруг светила за 122 земных дня. Kepler 62f также располагается посередине обитаемой зоны и совершает годовой оборот за 267 земных дней.

По данным ученых, обе планеты покрыты водой, а на одной из них зафиксированы образования в виде облаков. По словам исследователь Уилльям Боруски, Kepler-62e и Kepler-62f в настоящий момент являются единственными пригодными для жизни планетами из всех когда-либо открытых.

25-летие продюсерской деятельности Евгений Фридлянд отметит в ресторане "Облака"

21 апреля в 20:00 в ресторане "Облака" состоится  шоу "В "Облаках" с Любовью Воропаевой", в рамках которого 25-летний юбилей своей творческой деятельности отметит известный продюсер Евгений Фридлянд.

Индустриальные парки – инструмент интенсивных преобразований

Согласно федеральной подпрограмме "Индустриальные парки", количество действующих в России инпарков должно вырасти с 45 в 2014 году до 127 в 2017 году. Насколько этот план выполним и каковы перспективы российских промышленных площадок в условиях экономических санкций, эксперты выяснили на специализированном новосибирском форуме InPark.

Image

Путин призвал создать независимую антидопинговую комиссию

В ответ на недопуск российских спортсменов, Владимир Путин предложил внутригосударственные антидопинговые проверки.

Вечер в "Облаках": Александр Шаганов празднует свой юбилей

Новый выпуск шоу "В "Облаках" с Любовью Воропаевой" посвящен юбилею известного поэта-песенника Александра Шаганова.