Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.06.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.06.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 22.06.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 22.06.2018 : 45,4697

Власти Санкт-Петербурга решили отказаться от наземных переходов

В Санкт-Петербурге развернулись споры по поводу строительства надземных переходов. Наиболее жаркая полемика идет вокруг почти достроенного перехода над проспектом Славы во Фрунзенском районе. Жители района отмечают, что переходить на другую сторону дороги по такой конструкции будет долго и неудобно, сообщает "Курс.ру".

Планы о возведении футуристического перехода появились еще в 2011 году. Глава района хотел создать новый имидж Купчино, где родился и провел свое детство Дмитрий Медведев. Однако вместе со сменой руководства района изменился и сам проект. В частности, власти отказались от навесов от дождя. Кроме того, стоимость перехода поднялась до 65 миллионов рублей.

По словам губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, открытые пешеходные переходы получаются легкими и эстетичными. Они не занимают большого пространства и не ухудшают перспективу городских магистралей. Что касается навесов, то остекленные галереи быстро покрываются различного рода рисунками и граффити, что негативно сказывается на привлекательности переходов, пояснил губернатор. Однако критики новых объектов указывают, что зимой конструкции покроются льдом и станут опасными для пешеходов.

В результате споров в комитете по развитию транспортной инфраструктуры города было принято решение приостановить реализацию программы, предусматривающей строительство нескольких десятков внеуличных переходов. По словам депутата Заксобрания, председателя профильной комиссии по транспортному комплексу Алексея Палина, уже начатое строительство будет завершено, но переход на проспекте Славы практически не отразится ни на жизни горожан, ни на скорости движения по дороге.

Палин подчеркнул, что при принятии решения о строительстве переходов необходимо опираться, в том числе и на общественное мнение, чтобы расходование бюджетных средств было рациональным. Депутат отметил, что строительство надземных конструкций уместнее там, где присутствует большой поток автомобилей, а количество жителей сравнительно невелико. Там, где численность горожан большая, по его словам, нет смысла экономить, и нужно копать обычный подземный переход.