Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 13.10.2018 : 65,9751
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 13.10.2018 : 76,5047

Метеорит 159 метров в диаметре грозит Земле столкновением

Второй за месяц астероид огромных размеров обнаружили российские ученые на астрофизическом полигоне Иркутского государственного университета в Бурятии.

По их данным, космическое тело 159-метровой величины в диаметре двигается с высокой скоростью, совершая оборот вокруг Солнца за 260,6 суток. Основываясь на этих наблюдениях, специалисты Пизанского университета рассчитали, что в октябре 2065 года астероид пройдет всего в 7 тысячах километрах от поверхности Земли, что составляет расстояние меньше диаметра нашей планеты. Открытие удалось совершить благодаря автоматическому телескопу МАСТЕР-II. Далее опасную звездную находку подтвердили обсерватории в Германии, Великобритании, Италии, США и Чили.

Ранее сообщалось, что в 2032 году к Земле приблизится 400-метровый космический болид, который может стать причиной глобальной катастрофы.

25-летие продюсерской деятельности Евгений Фридлянд отметит в ресторане "Облака"

21 апреля в 20:00 в ресторане "Облака" состоится  шоу "В "Облаках" с Любовью Воропаевой", в рамках которого 25-летний юбилей своей творческой деятельности отметит известный продюсер Евгений Фридлянд.

Индустриальные парки – инструмент интенсивных преобразований

Согласно федеральной подпрограмме "Индустриальные парки", количество действующих в России инпарков должно вырасти с 45 в 2014 году до 127 в 2017 году. Насколько этот план выполним и каковы перспективы российских промышленных площадок в условиях экономических санкций, эксперты выяснили на специализированном новосибирском форуме InPark.

Антикризисный бизнес сторонников Навального: как либералы зарабатывают на пиаре западных компаний в России

Сторонники оппозиционера Алексея Навального привлекают западные компании в качестве главных спонсоров и организаторов Антикризисного марша, запланированного на 1 марта. Такая информация появилась в блогах на сайте "Эха Москвы".

Россия отправила в ЛНР и ДНР еще один гуманитарный конвой

На восток Украины четвертый раз отправился конвой с гуманитарной помощью из России.

Россия запустит космический корабль на Южный полюс Луны уже в 2019 году

Об этом сообщил глава "Научно-производственного объединения им. С. А. Лавочкина".

Image

Путин призвал создать независимую антидопинговую комиссию

В ответ на недопуск российских спортсменов, Владимир Путин предложил внутригосударственные антидопинговые проверки.

Image

Массовое убийство людей в теракте в Ницце — вина французских властей?

Мировую общественность волнует, кто ответит за очередной теракт во Франции

Вечер в "Облаках": Александр Шаганов празднует свой юбилей

Новый выпуск шоу "В "Облаках" с Любовью Воропаевой" посвящен юбилею известного поэта-песенника Александра Шаганова.